Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №4

"ПДД в детском саду"

Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге.  Уличное движение  делает дороги всё более опасными для детей. Из всех участников движения самые недисциплинированные – пешеходы. Несчастные случаи с детьми  происходят на улицах потому, что дети или не знают правил движения, или нарушают их, не сознавая опасных последствий. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой . А задача воспитателя- прививать детям навыки и умения, связанные с безопасностью  дорожного движения.

      Правилам дорожного движения мы учим детей с раннего возраста. В детском саду ребёнок должен усвоить основные понятия  дорожного движения, а так же научиться важнейшим правилам поведения на дороге.

       Чтобы привить нашим детям навыки правильного поведения на улице, дороге, нужна кропотливая, повседневная разъяснительная работа с участием родителей. Знания, полученные детьми в  детском саду, должны закрепляться дома, в семье.  Нужно помнить, вы на улице не одни! Примеру взрослых следуют дети!

    4.06 в  детском саду прошло мероприятие для детей  старших групп « Путешествие в страну Дорожных знаков».

Оно проводилось с целью закрепления правил дорожного движения на дороге.  К детям в гости приходил Автоинспектор и Буратино, который не знал Правила Дорожного Движения. Дети рассказывали стихи про цвета светофора, разгадывали  загадки, играли в игры по правилам дорожного движения «Собери светофор», «Светофор» На празднике был макет  светофора,  детям  нужно было выполнить  все правильные задания на каждый цвет.  И на память о своей встрече  каждому ребёнку подарил  эмблему «Светофор».

     Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах, дорогах проводится систематически, охватывая  все виды детской деятельности, чтобы полученные знания  дети « пропускали» через продуктивную  деятельность, а затем реализовывали в играх и в повседневной жизни, за пределами детского сада.